15 Января 2019
«Платформа ОФД» исследовало потребительское поведение россиян во время новогодних каникул и сравнила их с результатами прошлого года.
Анализ данных, поступивших с онлайн-касс, показал, что средний чек в сегменте ресторанов и баров за год вырос на 5%. Число покупок при этом увеличилось на 6%.
В сегменте небольших кафе средний чек вырос на 5%, фастфуда – почти не изменился. Количество покупок в кафе выросло на 1,5%, в сегменте фастфуда – снизилось на 2%.
В сегменте гипермаркетов средний чек за год увеличился на 1,5%, а количество покупок – сократилось на 1,5%. В сетевых супермаркетах средний чек вырос на 4%, покупки – на 2%. В магазинах у дома средний чек вырос на 7%, количество покупок – снизилось на 3%.
Наибольшее увеличение размера среднего чека зафиксировано в секторе отелей – сразу на 13%. При этом число покупок сократилось на 3%. Россияне чаще всего выбирали двухместные номера. Значительно увеличились расходы на дополнительные услуги, предоставляемые отелями, преимущественно спа и активный отдых.
Анализ данных, поступивших с онлайн-касс, показал, что средний чек в сегменте ресторанов и баров за год вырос на 5%. Число покупок при этом увеличилось на 6%.
В сегменте небольших кафе средний чек вырос на 5%, фастфуда – почти не изменился. Количество покупок в кафе выросло на 1,5%, в сегменте фастфуда – снизилось на 2%.
В сегменте гипермаркетов средний чек за год увеличился на 1,5%, а количество покупок – сократилось на 1,5%. В сетевых супермаркетах средний чек вырос на 4%, покупки – на 2%. В магазинах у дома средний чек вырос на 7%, количество покупок – снизилось на 3%.
Наибольшее увеличение размера среднего чека зафиксировано в секторе отелей – сразу на 13%. При этом число покупок сократилось на 3%. Россияне чаще всего выбирали двухместные номера. Значительно увеличились расходы на дополнительные услуги, предоставляемые отелями, преимущественно спа и активный отдых.